Электронная строительная информационная система www.Conon.ru - строительство on-line
 




Полезные ссылки:



«ИНФОМАРКЕТ» - Информационная и коммуникационная поддержка продвижения бизнеса в регионы.

08.02.2005
Фирма: ЗАО Линии Связи
Автор: Прибыловский Александр Борисович

Ваша компания динамично развивается и Вы решили – пора продвигать бизнес в регионы или даже за рубеж.

Самое простое и дешевое решение – распространение информации о предлагаемых вашей компанией товарах и услугах через Интернет и региональные средства массовой информации, зачастую не приводят к желаемому результату из-за сложности создания инфраструктуры, эффективно принимающей и обрабатывающей поступающую от потенциальных партнеров информацию. Налаживание контактов через Интернет оборачивается потоком спама, а организация связи, с использованием традиционной телефонии, не позволяет эффективно коммутировать входящие звонки на необходимые абоненту службы и сотрудников. Сделав несколько звонков и каждый раз обнаруживая, что линия или нужный сотрудник заняты, клиент теряет интерес к Вашему предложению, видя насколько сложно организовать и поддерживать деловые контакты.

Приняв решение об открытии региональных представительств, Вы сталкиваетесь с целым рядом проблем, от поиска офиса до подбора квалифицированных сотрудников, решение которых потребует несколько десятков, а возможно и сотен тысяч долларов. Но главная проблема не в том, что открытие представительства потребует достаточно больших финансовых вложений, а в том, что существует большое количество организационных, административных и финансовых рисков, которые могут свести на нет все усилия и, в конечном счете, вместо доходов принесут только убытки.

Предлагаемая нашей организацией услуга «ИНФОМАРКЕТ» - в комплексе решает вопросы информационной и коммуникационной поддержки продвижения бизнеса в регионы России и за рубеж.

Услуга «ИНФОМАРКЕТ» позволяет организовать работу во всех регионах России и за рубежом, используя штат сотрудников, находящихся в Вашем центральном офисе. Затраты на пользование услугой, сопоставимы с затратами на продвижение продукции в регионы с использованием Интернета и региональных СМИ, что значительно дешевле арендной платы, эксплуатационных затрат и фонда оплаты труда персонала, которые придется тратить в случае открытия представительства в регионе.

Воспользовавшись предлагаемой услугой, Вы будете представлены не в одном регионе, а на всей территории России или мира. Вы сможете тестировать регионы с точки зрения их бизнес перспективности. Так же, как и в случае открытия представительства, Вы сможете проводить в регионах рекламные кампании и оперативно общаться с новыми партнерами, поставщиками и потребителями вашей продукции и услуг. Эффективность предлагаемых в составе данной услуги коммуникаций такова, что вы сможете эффективно развивать бизнес даже в тех регионах, где есть хоть один потребитель Вашей продукции.

Услуга позволяет представлять Ваши интересы не только на территории России, но и практически в любом городе по всему миру.

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ «ИНФОМАРКЕТ»

Мы предоставляем вашей организации интеллектуальную платформу на базе многоканального телефона, по которому партнеры или клиенты смогут связываться с персоналом вашей фирмы из любого города России и любой страны мира. В зависимости от того, какие задачи Вы ставите, подключение к услуге обойдется Вам от $790 до $2700. Ежемесячные платежи будут зависеть только от объемов телефонных звонков из регионов, которые могут составлять от 100 до 4 – 5 тысяч долларов в месяц, при условии загрузки канала связи ежедневно в течение 8 часов. Согласитесь, это сопоставимо с затратами на поездку в регион для первичного знакомства с обстановкой и подготовкой к регистрации представительства или филиала.

После подключения к услуге, во всех городах, регионах и странах где Вы самостоятельно или с нашей помощью, проведете рекламную акцию, появятся заинтересованные в ваших услугах и товарах люди, организации и предприятия. Зная номер предоставленного Вам телефона, они получат возможность оперативно И БЕСПЛАТНО!!! связаться с нужным сотрудником или подразделением вашего предприятия. Необходимую коммутацию обеспечит наша АТС в запрограммированном по Вашим указаниям режиме, а клиент будет общаться с нужным сотрудником так, как будто они находятся в одном городе.

Система в автоматическом режиме выполняет целый ряд рутинных функций, таких как:

- приветствие абонента;

- сообщение информации о Вашей компании;

- информация о функциях персонала и возможности коммутации на нужного клиенту сотрудника;

- предложение подождать на линии или записать голосовое сообщение в тех случаях, когда линии всех сотрудников заняты;

- перевод входящего вызова, как на рабочий телефон сотрудника компании, так и на домашний или мобильный номер, при этом, номер на который переводится звонок, остаётся конфиденциальным.

Функция «РАСПИСАНИЕ» позволяет, в зависимости от установленного времени, предложить клиенту оставить сообщение в ящике голосовой почты, например, в нерабочие часы и дни Вашей компании. Так же, голосовое сообщение может быть отправлено в виде файла на ваш e-mail адрес.

В случае, если нужный клиенту сотрудник будет отсутствовать, мы обеспечим переадресацию звонка на любой, указанный Вами при программировании, телефон. Если и в этом случае соединение будет невозможно установить, клиент сможет оставить сообщение в голосовом почтовом ящике и оно будет доставлено сотруднику по электронной почте или он сможет его прослушать, позвонив на адрес своего голосового почтового ящика. Таким образом достигается практически 100% взаимодействие со всеми партнерами. Для клиента звонок будет бесплатным. Для Вас, стоимость звонков из любого города России будет составлять 9,6 руб., а из Москвы – 2,9 руб. за минуту разговора с учетом всех налогов. Даже если объем трафика будет составлять 8 часов в сутки в течение 24 дней в месяц, Ваши затраты на оплату связи будут значительно меньше затрат на содержание представительства. Пользуясь услугой «ИНФОМАРКЕТ» Вы будете полностью контролировать ситуацию.

Вы можете дополнительно сократить затраты, заказав «ИНФОМАРКЕТ», обслуживающей не только вашу организацию, но и партнеров по бизнесу.

Область применения:

• тестирование регионов с точки зрения перспективности продвижения бизнеса;

• единая управленческая политика построения отношений с территориально распределенными потребителями продукции и партнерами;

• минимизация штата сотрудников при продвижении бизнеса в новые регионы;

• полный контроль над управленческими и финансовыми решениями;

• прямые продажи,

• «горячие линии»,

• различные виды бронирования (авто, гостиницы, билеты на транспорт на концерты, спектакли и т.п.),

• исследование рынков,

• связь между агентами и наемными работниками,

• отбор ведущих видов товара,

• проверка кредитоспособности и т.д.;

Преимущества услуги:

• дает возможность значительно расширяет аудиторию потенциальных клиентов в регионах и обеспечивает им быстрый и удобный доступ к сотрудникам и филиалам фирмы-абонента;

• услуга эффективна для рекламы товаров и услуг в различных регионах страны и мира;

• является постоянным номером, который не нужно менять при переезде в другой офис или при проведении разовых маркетинговых и рекламных акций;

• дает возможность распределять входящие звонки в зависимости от графика работы подразделений вашей компании, как по часам, так и по дням недели, а также дает возможность ограничения доступа для нежелательных звонков;

• позволяет проводить регулярный статистический анализ поступивших звонков; дает возможность определить конкретный регион, город или район, где проявляется наибольший спрос на услуги или товары вашей компании;

• услуга дает возможность сотрудникам, работающим за рубежом или в регионах России, поддерживать связь со своей компанией, без необходимости оплачивать телефонные счета;

В конце концов, сам факт того, что компания использует интеллектуальные способы продвижения продукции и услуг в регионы, повышает ее статус в глазах клиентов. Территориальная разобщенность, включая нахождение партнеров в разных часовых поясах, перестанет быть препятствием для эффективного ведения бизнеса. Предлагаем Вам рассмотреть возможность подключения к услуге «ИНФОМАРКЕТ» организованной на базе интеллектуальной платформы “Балт Лайн”.

Услуга может быть реализована в различных вариантах и доступна на всей территории России. Предварительный прием заявок на предоставление услуги по тел. (812) 346-52-04 опция 4 - "Директор по внешним связям".

Ссылка: http://
Контактный телефон: (812) 346-52-04
Контактный E-mail:
Кратко о фирме-авторе:
ЗАО Линии Связи
Регион: Россия, Санкт-Петербург
Адрес: 197022 Россия, Санкт-Петербург, ул. Профессора Попова, д.22
Телефоны: (812) 346-52-04
Факс: (812) 346-53-62
E-Mail:
Контактное лицо: Прибыловский Александр Борисович






Конон.ру - строительство он-лайн
ЭСИС "Конон.ру", ver. 2.01,
© ООО "Информационные Бизнес Технологии", 2002-2016





  Engineered by:
Supported by:
bquadro.ru
Креативное бюро bquadro.ru
The page was last modified: Fri, 04 Jan 2008 11:59:27 GMT