Электронная строительная информационная система www.Conon.ru - строительство on-line
 



строительство котельных

Полезные ссылки:


Распечатать данную страницу (версия для печати) распечатать

Комплексный маркетинг недвижимости: актуальность услуги

11.06.2013

По мере быстрого насыщения строительного рынка разноплановыми коммерческими объектами маркетинг недвижимости стал представлять особую важность для бизнесменов. Прогнозы относительно эффективности функционирования будущего здания или комплекса должны быть обоснованными - в противном случае инвестиции не оправдаются, как следствие - возникнет необходимость каким-то образом покрывать убытки.

В функции маркетинга недвижимости входит перечень действий, направленных на повышение привлекательности объекта для инвестиционных групп, покупателей или арендаторов. Специалисты оценивают, насколько жизнеспособной является концепция (бизнес-идея) строительства конкретного объекта, как с наибольшей выгодой можно распорядиться им после сдачи в эксплуатацию.

Таким образом, различают маркетинг строительства, маркетинг обращения (использование бизнес объекта с максимальной эффективностью) и маркетинг услуг (разработка инвестиционных проектов с последующим оформлением юридической документации).

Маркетинг на этапе строительства

На этом этапе компания, оказывающая консалтинговые услуги, проводит анализ инвестиционной привлекательности выбранного участка, определяет параметры и площадь будущего комплекса (отдельного здания). Концепция разрабатывается с учетом потребностей рынка, экономической ситуации, уровня конкуренции в исследуемой области.

На втором этапе создается проект, осуществляется строительный цикл, сдача объекта в эксплуатации. Как правило, девелоперы выполняют все функции, в том числе осуществляют технический надзор строительства, оформление документации, заключение договора с подрядчиком.

На этапе застройки проводится рекламная компания, направленная на создание интереса к объекту коммерческих структур. В процессе этой работы формируется целевая аудитория, определяются покупатели и арендаторы.

Управление объектами недвижимости

Цель маркетинга недвижимости - окупаемость инвестиций в запланированные сроки (то есть подтверждение правильности собственных прогнозов). В маркетинговые услуги входит поиск организаций, для которых площади здания представляют интерес, расчет финансовых средств, которые должны поступать ежемесячно (или в другой срок, определенный договором), обеспечение рациональной эксплуатации зданий.

Количество услуг, предоставляемых консалтинговой фирмой, зависит от ее специализации, масштаба и выбранной стратегии. Профессиональный маркетинг всегда основа на инвестиционном анализе, использовании актуальной информации о рыночных тенденциях, детальной проработке каждого этапа реализации проекта.

Ссылка: http://
Кратко о фирме-авторе:
ООО Медиа группа
Регион: Россия, Москва
Адрес: Москва, ул. Балчуг, д.7
Телефоны: +7 495 644-1400






Конон.ру - строительство он-лайн
ЭСИС "Конон.ру", ver. 2.01,
© ООО "Информационные Бизнес Технологии", 2002-2013





  Engineered by:
PlayNext Ltd.
PlayNext Ltd., Software Engeneering Supported by:
bquadro.com
Креативное бюро bquadro.com
The page was last modified: Mon, 01 Jul 2013 10:44:58 GMT