Электронная строительная информационная система www.Conon.ru - строительство on-line
 





рекламное агентство медиа

Полезные ссылки:


Распечатать данную страницу (версия для печати) распечатать

Транспортные приоритеты Москвы

02.03.2012

Столичные власти определились с приоритетами в строительной сфере на 2012 год. Об этом заявил на прошедшей на днях пресс- конференции руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев, сообщает "Строительная газета". Он объявил, что общий объем инвестиций составляет 356 млрд. рублей. Общий объем средств на строительство составляет 281 млрд. рублей. При этом будет профинансировано большое количество работ по метрополитену посредством увеличения уставного капитала ГУП «Московский метрополитен».

Далее, из общего объема финансирования 63 процента — это средства, выделяемые на строительство новых объектов. На строительство жилья в Москве предусмотрено 44 млрд. рублей, на развитие транспортной системы — 162 млрд. рублей, на развитие коммунальной и инженерной инфраструктуры — 25,6 млрд. рублей, на развитие и строительство школ, детских садов, блоков начальных классов — 18,7 млрд. рублей, на развитие здравоохранения города Москвы — 8 млрд. рублей.

Андрей Бочкарев поделился планами дальнейшего строительства станций и продления линий столичного метро. На развитие линий метрополитена город выделяет 73 млрд. рублей. В столице в 2012 году будут введены 8,5 км новых путей и три новые станции метро. Так, в августе 2012 года планируется ввести в эксплуатацию участок Калининской линии от станции метро «Новогиреево» до станции «Новокосино» общей протяженностью 3,5 км и сдать в эксплуатацию второй вестибюль станции «Марьина Роща» Люблинско-Дмитровской линии.

В декабре 2012 года вводятся в строй участок Митинско-Строгинской линии от станции «Митино» до станции «Пятницкое шоссе» общей протяженностью 2,1 км и трехкилометровый участок Замоскворецкой линии от станции «Красногвардейская» до станции «Алма-Атинская». Будет достроено и метродепо «Печатники».

В 2012 году начинаются работы на участке Третьего пересадочного контура (от станции «Хорошевская» до станции «Деловой центр»), на участ¬ках Кожуховской линии (от станции «Авиамоторная» до «Ферганской улицы» и от станции «Косино» до станции «Некрасовка») и на участке Калининско-Солнцевской линии (от станции «Третьяковская» до «Делового центра»).

В 2013 году в столице планируется ввести в эксплуатацию около 14 км новых линий метрополитена, а всего в Москве в ближайшие 4 года предполагается открыть 35 новых станций метро и проложить 75 км новых подземных линий.

Как заявил на пресс-конференции Андрей Бочкарев, «Метрополитен уже давно является важной частью жизни Москвы и частью жизни каждого москвича. Поэтому мы стараемся поддерживать ритм и вектор развития, заданный нам руководством города на дальнейшее строительство метро. Сегодня ведутся строительные работы одновременно на девяти новых линиях метрополитена. В 2013 году мы должны ввести в эксплуатацию еще порядка 14,5 км новых линий метро. Темпы рекордные, но я думаю, что благодаря нашей слаженной работе мы все эти вопросы успешно решим».

Отвечая на вопросы представителей СМИ о планах развития транспортной инфраструктуры в Москве на ближайшие годы, глава столичного департамента строительства рассказал, что в 2012 году в Москве планируется построить и ввести в эксплуатацию 48,8 км дорог и улиц, 17 мостов и эстакад, 50 пешеходных переходов.

В списке значимых строительных объектов числятся развязка Ленинградского и Волоколамского шоссе (Алабяно-Баптийский тоннель), дорога между Звенигородским шоссе и «Москва-Сити» и Комсомольский проспект в Люберцах. Что касается проектов реконструкции Варшавского и Каширского шоссе, то по плану дорожники должны уложиться в 13-15 месяцев.

В планах столичного правительства выделить 78 млрд. рублей на строительные работы на городских дорожно-мостовых объектах. В настоящее время планируется приступить к проектным работам по реконструкции всех транспортных развязок, соединяющих «вылетные» магистрали и МКАД. Большое внимание будет уделено строительству «хордовых» магистралей с развитием так называемых поперечных связей — строительством сети местных дорог, соединяющих между собой «вылетные» магистрали, особенно в южном и юго-восточном секторах.

Ссылка: http://souz.conon.ru
Читайте также:






Конон.ру - строительство он-лайн
ЭСИС "Конон.ру", ver. 2.01,
© ООО "Информационные Бизнес Технологии", 2002-2012





  Engineered by:
PlayNext Ltd.
PlayNext Ltd., Software Engeneering Supported by:
bquadro.com
Креативное бюро bquadro.com
The page was last modified: Fri, 02 Mar 2012 02:52:56 GMT