Электронная строительная информационная система www.Conon.ru - строительство on-line
 



Котлы отопления, бойлеры, электрические и газовые котлы, электрические обогреватели

раковина ido mosaik

Полезные ссылки:


Распечатать данную страницу (версия для печати) распечатать

Почему в Петербурге не строится метро

06.05.2013

ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО

Губернатору Санкт-Петербурга Г. С. Полтавченко от Территориальной профсоюзной организации ОАО «Метрострой»

ОБРАЩЕНИЕ

Уважаемый Георгий Сергеевич!

Метрополитен заслуженно является самым эффективным видом общественного транспорта в мире. Крупнейшие города планеты интенсивно осваивают подземное пространство, наращивают темпы метростроения в соответствии с запросами современных мегаполисов. В то же время на сегодня отставание развития строительства метро в Санкт-Петербурге по отношению к потребностям города составляет порядка 20 лет и сейчас практически прекращено, причем не из-за недостатка финансирования.

Профсоюзный комитет «Метростроя» неоднократно обращался к генеральному директору ОАО «Метрострой» В. Н. Александрову, информируя о сложившейся критической ситуации в трудовых коллективах в связи с отсутствием работ, но ничего, кроме очередных обещаний, мы от него не получили. Более того, второй год мы пытаемся обратить Ваше внимание на проблему строительства метро, у нас скопилось немало ответов-отписок от вице-губернаторов Смольного. Многие из них уже не работают. Это явилось причиной обращения к Вам в такой форме. Наша цель — добиться реального диалога с Вами, как с руководителем Санкт-Петербурга, и совместно найти решения для выхода из создавшегося критического положения, тем самым принести реальную пользу нашему городу и горожанам.

1. Почему не строится метро в Санкт-Петербурге?

По нашему мнению, отсутствие согласованной программы развития города, транспортной системы и метрополитена, несогласованность работы комитетов, отвечающих за развитие города, кадровая чехарда, бесконечно меняющиеся схемы развития и сроки пуска станций метрополитена — вот основная причина. В результате в городе появляются огромные жилые массивы без инфраструктуры на окраинах и уплотнительная застройка в центре города без зарезервированных пятен для новых станций метро.

2. Кто отвечает за развитие метростроения, в том числе контролирует исполнение сроков проектирования, экспертиз и строительства?

По нашему мнению, на сегодняшний момент такого органа не существует, чувствуется безразличие чиновников всех уровней. Мы считаем, что курировать развитие метрополитена в Санкт-Петербурге должен губернатор города. За более чем 70-летнюю историю существования метростроения в нашем городе на всех этапах — от разработки концепции развития до сдачи новых линий и станций в эксплуатацию — все первые лица города и их заместители контролировали процесс строительства лично, вели диалог с коллективом «Метростроя» как на рабочих местах в шахте, так и на производственных совещаниях, а не только разрезали ленточки и ограничивались участием в открытии станций метро. Мы приглашаем Вас посетить наши замороженные объекты и воочию увидеть то, как сегодня строится, а точнее, не строится, метро в Санкт-Петербурге

3. Связано ли отсутствие строительства с возможностями «Метростроя»?

Петербургский «Метрострой» основан в 1941 году специально для строительства метрополитена в Ленинграде. Все эти годы коллектив метростроителей верой и правдой служил своему родному городу. Многие метростроевцы погибли в годы Великой Отечественной войны на строительстве оборонительных рубежей Ленинграда, сооружая Дорогу жизни и Дорогу Победы, а уже в 1955-м мы праздновали свою Победу возрожденного «Метростроя» и пуск первой линии метро. Сегодня «Метрострой» представляет собой выстроенную десятилетиями городскую структуру, состоящую из 10 проходческих строительно-монтажных управлений, заводов по изготовлению железобетонных обделок тоннелей, управления производственно-технической комплектации, управления механизации, автотранспортного предприятия. В 2013 году в арсенале петербургского «Метростроя» появилась новейшая современная механизированная линия по изготовлению блоков обделки тоннелей. Специалисты признали ее лучшей в Европе. Мы успешно применяем передовые технологии и оборудование. Активно развивается парк специализированной проходческой техники. Только за последние пять лет «Метрострой» заказал три дорогостоящих тоннелепроходческих комплекса, каждый из которых уникален (для проходки наклонных ходов, для проходки перегонных тоннелей диаметром 5,6 м и для проходки двухпутных тоннелей диаметром 10,4 м). Сегодня у нас еще есть квалифицированные кадры — уникальные специалисты, построившие самое красивое метро в мире. Нашей знаменитой организации Тоннельному отряду N° 3 принадлежит не превзойденный по сей день мировой рекорд проходки перегонного тоннеля, который составляет 1250 метров за месяц. В Петербурге действует налаженная система образования, в которой участвуют ведущие технические вузы страны: ПГУПС и Горный институт. Рабочие специальности будущие метростроители осваивают на базе Профессионального лицея «Метростроя». Мы делаем все для того, чтобы не только нынешнее, но и будущее поколение метростроителей могло строить метрополитен в нашем городе на самом высоком уровне. Таким образом, и технические, и кадровые, и производственные возможности для освоения больших объемов метростроения есть, нет одного — новых проектов и строительных площадок.

«Метрострой» на строительстве Комплекса защитных сооружений, второй сцены Мариинского театра, Ленинградской атомной станции и других знаковых для Петербурга и России объектах доказал, что наш коллектив может строить объекты любой сложности. Однако наша организация создавалась именно для строительства метро, и этим наш коллектив должен заниматься в первую очередь. «Метрострой» — это городская организация, контрольный пакет акций находится в городе, мы являемся одним из крупнейших работодателей и налогоплательщиков Санкт-Петербурга. Кроме того, «Метрострой» — это градообразующая структура, на которой замыкаются многие строительные и промышленные отрасли Петербурга: металлургия, производство песка и цемента, изготовление различных механизмов, автоматика и пр. Строительство метро — это десятки тысяч рабочих мест в различных отраслях экономики. «Метрострой» — это уникальная организация. Ни у какой другой компании нет такого опыта строительства в непредсказуемых подземных геологических условиях Санкт-Петербурга, нет соответствующей производственной и технической базы и, самое главное, — нет специалистов, способных выполнить эти сложнейшие работы.

Главная задача города, мы считаем, — в минимально короткие сроки обеспечить объемы метростроения, загрузить многочисленный коллектив работой. Сейчас нужен прорыв, ускорение, и мы готовы своим коллективом, обладающим огромным человеческим и техническим потенциалом, его осуществить и в полной мере ответить за выполненную работу. Георгий Сергеевич! Нам очень важно знать Ваше мнение, услышать ответы на эти и другие вопросы, волнующие сегодня метростроителей. Просим Вас о встрече в удобные для Вас время и место. Мы рассчитываем на диалог с Вами и на совместное решение вопросов, связанных с развитием метрополитена в нашем городе и работой нашего коллектива. Вашего ответа ждут миллионы горожан.

Ссылка: http://souz.conon.ru
Читайте также:






Конон.ру - строительство он-лайн
ЭСИС "Конон.ру", ver. 2.01,
© ООО "Информационные Бизнес Технологии", 2002-2013





  Engineered by:
PlayNext Ltd.
PlayNext Ltd., Software Engeneering Supported by:
bquadro.com
Креативное бюро bquadro.com
The page was last modified: Tue, 07 May 2013 02:15:17 GMT